Перейти к содержимому
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Подьём и сборка мебели
  • Условия доставки
  • Контакты
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Подьём и сборка мебели
  • Условия доставки
  • Контакты

Условия доставки грузов

Заказывая услуги компании Первая Мебельная Логистика «ПМЛ», вы, выступая в качестве Грузоотправителя, от своего имени, от имени получателя Груза (Грузополучателя) выражаете свое согласие с применением настоящих Условий.

Груз означает все грузовые места, перевозимые по одной накладной, любым удобным и доступным для ПМЛ способом перевозки. Накладная означает любой идентификатор Груза или документ, изготавливаемый автоматизированными системами ПМЛ и Грузоотправителя, в том числе ярлык, штриховой код, накладную или транспортную накладную, а также любую электронную версию таких идентификаторов. Перевозка любых Грузов осуществляется по принципу ограниченной ответственности в соответствии с положениями настоящего документа.

Доставка заказов

Первая Мебельная Логистика (ПМЛ) является одним из лидеров рынка в области доставки мебели и крупногабаритных грузов. Доставка грузов осуществляется по Москве и Московской области, а также в некоторые регионы. Охват территории доставки постоянно расширяется. Наш девиз «Мы там-где в нас нуждаются»

    Доставка грузов в Центр Москвы осуществляется в дневное время по предварительному звонку для оповещения о времени доставки груза получателю. Возможность доставки через каждые 25 минут. Имея большое количество машин и заказов, мы можем более гибко ранжировать геозоны, делая наш сервис более быстрым и точным по времени.

    Доставка грузов в регионы осуществляется по предварительному звонку за день до доставки для оповещения о времени доставки груза получателю.

Оперативная поддержка

      В компании работает полный штат сотрудников, включая сотрудников Call-Centra и отдела контроля качества     экспедиторской службы. Ведётся оперативная поддержка в решении вопросов с клиентом во время доставки, а так    же возможность оперативного реагирования по факту изменения желания клиента.

Расчет оплаты и стоимости услуг

ПМЛ осуществляет расчет оплаты за перевозку Грузов, исходя из фактического значения машиномест. Одно изделие, в независимости от его габаритов, занимает одно машиноместо, не включая объемные аксессуары.

Грузоотправитель (или Грузополучатель в тех случаях, когда ПМЛ действует от имени Грузополучателя) оплачивает или возмещает в пользу ПМЛ все платежи за перевозку Грузов или иные суммы, оплаты дороги за МКАД, взимаемые в рамках предоставляемых ПМЛ услуг, либо расходы, понесенные ПМЛ от имени Грузоотправителя или Грузополучателя. Оплата подъема изделия в высотных зданиях производится по прайс-листу компании Грузополучателем или Грузоотправителем, в зависимости от согласования условий сделки обоих.

Оплата за услуги Грузополучателем производится любым, из нижеперечисленных, удобным способом:

  • Наличный расчет экспедитору;
  • Оплата картами онлайн или при получении товара;
  • Оплата по беспроводной технологии со смартфона;
  • Оплата по безналичному расчету по документам для Ю.Л.

Оповещение клиентов

    В компании ПМЛ имеется система оповещения клиентов предварительным звонком сотрудниками отдела логистики за день до доставки, для уточнения времени доставки и пожеланий клиента. Клиенту совершается дополнительный звонок от экспедитора предварительно перед самой доставкой на адрес Грузополучателя. Оповещение Грузополучателя при загрузке, в случае не готовности изделия, перенос даты доставки и дальнейшее сопровождение данного заказа.

Временное хранение груза

Первая Мебельная Логистика располагает собственными складскими помещениями и предоставляет возможность временного хранения грузов при переносе даты доставки Грузополучателем. Компания не взымает плату с Грузоотправителя и Грузополучателя за временное хранение при переносе даты доставки.

Система ценообразования с партнёрами

Мы имеем гибкую систему тарификации доставки. Мы не берём оплату за доставку при отказе клиентом от груза, не вычитаем (ни с производителя ни с агентских) сумму тарификации спуска изделия при отказе клиентом от груза в день доставки. Гарантия возврата денежных средств за доставку груза при возврате после продажи.

Ответственность ПМЛ

Размер ответственности ПМЛ однозначно ограничивается непосредственным реальным ущербом, причиненным Грузу в результате его повреждения либо утраты, и не может превышать предельных значений, согласно настоящему Договору партнёрской доставки. Не подлежат возмещению любые иные виды убытков или ущерба, (включая, помимо прочего, упущенную выгоду, процентный доход и деловую перспективу), вне зависимости от того, являются ли подобные ущерб и убытки особыми или косвенными, даже в том случае, если ПМЛ была поставлена в известность о риске возникновения подобного ущерба или убытков.

ПМЛ обязуется приложить все разумные усилия для доставки Груза согласно обычному графику доставки ПМЛ, однако такой график не является обязательным и не входит в состав договора. ПМЛ не несет ответственности за ущерб или убытки, вызванные задержкой, связанной с переносом даты доставки Грузоотправителем или Грузополучателем.

Предъявление претензий

Все претензии должны быть заявлены, в компанию Первая Мебельная Логистика, в письменном виде в течение 30 (тридцати) дней с момента приема Груза ПМЛ. В противном случае компания не будет нести ответственности по претензиям. В отношении одного Груза можно заявить только одну претензию, при этом ее урегулирование является полным и окончательным урегулированием всех требований о возмещении ущерба и убытков в отношении такого Груза.

Независящие от ПМЛ обстоятельства

ПМЛ не несет ответственность за какой-либо ущерб и убытки, вызванные независящими от компании обстоятельствами. Указанные обстоятельства, помимо прочего, включают:

  • любые производственные дефекты или характеристики, обусловленные характером Груза;
  • любые действия или бездействие лиц, не являющихся сотрудниками или подрядчиками ПМЛ, а именно Грузоотправителя, Грузополучателя;
  • форс-мажорные обстоятельства — землетрясение, циклон, ураган, наводнение, туман, военные действия, катастрофа воздушного судна, эмбарго, мятеж, массовые беспорядки или производственные конфликты.

Гарантии Грузоотправителя и возмещение ущерба

Грузоотправитель ограждает ПМЛ от любых убытков или ущерба и обязуется возместить убытки или ущерб, обусловленные несоблюдением Грузоотправителем следующих гарантий и заявлений:

  • все сведения, представленные Грузоотправителем или его представителями, являются полными и точными;
  • груз является приемлемым для перевозки;
  • груз был подготовлен к перевозке в безопасном месте надежным персоналом, были предприняты меры защиты Груза от несанкционированного доступа во время подготовки, хранения и перевозки Груза к месту его приема «ПМЛ»;
  • грузоотправитель получил все необходимые согласия на передачу «ПМЛ» персональных данных, включая данные Грузополучателя, которые могут потребоваться в ходе транспортировки и доставки, такие как адрес электронной почты и номер мобильного телефона клиента;
  • ПМЛ вправе поручить третьим лицам обработку персональных данных, предоставленных Грузоотправителем.

Маршрут следования

Грузоотправитель соглашается с любым маршрутом следования и отклонениями от него, включая возможность прохождения Груза через промежуточные пункты.

Применимое законодательство

Любые споры, возникающие из настоящих Условий или в связи с ними, в интересах ПМЛ регулируются непосредственно между Грузоотправителем и компанией напрямую или законодательством РФ, согласно Договору партнёрской транспортировки Груза.

Независимость положений Недействительность или невозможность исполнения любого положения никак не влияет на действительность остальных положений настоящих Условий.

Адрес:
г. Владимир
пр. Строителей, д. 73
График работы офиса:
Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
Сб.-Вс. Выходной
Телефон:
+7 (960) 729-16-01
Почта:
partner@pm-l.ru

© 2024 Все права защищены | pm-l.ru